Архив статей журнала

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РАННЕЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИЕЙ ШКОЛЬНИКОВ НА БАЗЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО (НА ПРИМЕРЕ ЦЦО IT-КУБ) (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Ефремкина И. Н., Жидкова К. О.

В статье представлена модель управления ранней профессионализацией школьников на основе организации дополнительного профессионального образования, включающая целевой, содержательный, организационно-процессуальный и результативно-оценочный блоки. Отмечены возможности IT cube колледжа для реализации проекта по организации ранней профессионализации старших подростков в области информационных технологий. Для успешной реализации проекта есть все необходимые ресурсы и возможности.

Сохранить в закладках
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТРЕССА ПЕДАГОГОВ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Ефремкина И. Н., Гашицкая В. А.

В статье представлены результаты исследования профессионального стресса у школьных учителей с разным стажем работы. Было установлено, что учителя со стажем работы менее 10 лет более подвержены организационному стрессу, в то время как психологический стресс отмечается у абсолютного большинства респондентов, что авторы связывают со сложными условиями труда учителей. При этом наибольшая выраженность эмоционального истощения отмечается у учителей со стажем работы от 5 до 12 лет. Такой показатель, как деперсонализация, находится на среднем уровне выраженности у всех респондентов.

Сохранить в закладках
РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ВЫХОДНОГО ДНЯ В ПЕНЗЕНСКОМ РЕГИОНЕ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Ефремкина И. Н., Волкова Ю. Н.

В статье представлены результаты исследования, направленного на выявление целевой аудитории туризма выходного дня в Пензенской области, с целью формирования более четкого представления о предпочтениях и потребностях туристов. Были выявлены некоторые проблемы, среди которых можно выделить ограниченное количество или отсутствие интересных туристических предложений на рынке, а также недостатки в организации маршрутов и игнорирование пожеланий туристов, что препятствует полноценному путешествию по региону.

Сохранить в закладках
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПУНКТОВ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ В ПРОВИНЦИАЛЬНОМ ГОРОДЕ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Вагаева О. А., Тарасова А. Е.

В этой статье представлен анализ и оценка функционирования пунктов сбора лесных ягод в провинциальном городе. Открытие пункта сбора в небольшом населенном пункте может стать хорошим вариантом для тех, кто хочет заработать в этой сфере. Пункт выдачи Wildberry - это прибыльный и относительно простой бизнес, который подходит для начинающих бизнесменов.

Сохранить в закладках
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Вагаева О. А., Макарцева А. Ф.

Строительная отрасль имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке стратегии контент-маркетинга. Сегодня популярны такие виды контента, как текстовые посты, формат “историй”, новый формат “клипов” - коротких видеороликов информационного или развлекательного характера, а также видео- и фотоконтент.

Сохранить в закладках
ВЗАИМОСВЯЗЬ СОЦИАЛЬНОЙ РОЛИ РЕБЁНКА ЕГО ПОВЕДЕНИЯ В РОЛЕВОМ КОНФЛИКТЕ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Хлебников А. С., Кузнецова М. М.

В представленной статье анализируются понятия “социальная роль” и “ролевой конфликт”. Как показывает педагогическая практика, существует тесная взаимосвязь между социальной ролью, которую занимает ребенок, и стратегиями поведения в конфликте, которые он использует для его разрешения. Таким образом, социальная роль и ролевой конфликт тесно взаимосвязаны и оказывают непосредственное влияние друг на друга. Данная статья посвящена изучению особенностей “социальных ролей”, которые ребенок занимает в окружающем его мире, и механизмов, определяющих характер его поведения в “ролевых конфликтах”.

Сохранить в закладках
ОБРАЗ ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЕ МОНГОЛИИ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Мунхбат У., Звонова Е. В.

Образы женщин в рекламе можно рассматривать как символы отношения к женщинам в обществе. В современной рекламе Монголии существует два вида рекламы: реклама международных компаний, которые не уделяют достаточного внимания этническим образам, и реклама национальных компаний, которые представляют образы матерей и красивых женщин. Рекламные образы в современной Монголии отражают доминирующее положение мужчин в социальной жизни страны.

Сохранить в закладках
КАК ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕБЕ СЧАСТЬЕ ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА? (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Ломако М. В., Лапшина Л. В., Звонова Е. В.

Проблема изучения представлений детей о счастье представляется весьма актуальной. Это объясняется тем, что дети составляют главную ценность общества. Именно ради детей строится долгосрочная политика развития общества. Однако изучение представлений детей о счастье сопряжено со многими трудностями. Авторы предлагают описание эмпирического исследования представлений младших школьников о счастье, основанного на анализе детских рисунков.

Сохранить в закладках
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ НАСТРОЕНИЙ И ИНТЕРЕСОВ МАСС (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Звонова Е. В., Ревина В. С., Молодчая М. А., Лукичева Д. В.

Кинематограф представляет собой важную часть культуры. Благодаря своему сложному синкретичному языку кинематограф передает массовые настроения. Поэтому изучение произведений кинематографа позволяет нам выявить ведущие темы, которые занимают общество, а также эмоциональные переживания и моральную оценку сюжетов, представленных в фильме. В статье представлен опыт использования контент-анализа популярных фильмов. Вывод о популярности делается на основе коммерческих данных кинопроката.

Сохранить в закладках
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ: КЛЮЧЕВЫЕ АСПЕКТЫ И МЕТОДЫ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Караваева М. В.

В статье определяется и исследуется роль формирования профессиональной мотивации у студентов. Приводятся примеры эффективных методов формирования мотивации.

Сохранить в закладках
НАУЧНЫЕ И ПУБЛИЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ НАУЧНОЙ ШКОЛЫ Ю. В. ДРАГНЕВА "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АРМРЕСТЛИНГА" (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Драгнев Ю. В.

В статье рассматриваются научные и общественные результаты работы научной школы Ю. В. Драгнева “Теория и практика армрестлинга”. Представлены участники и победители VII Всероссийского конкурса научных статей “Молодые ученые - гордость страны”; фотоконкурса “Наука в объективе”; телепрограммы “Утро Донбасса” телеканала “Луганск 24” на базе Государственного телевидения ЛНР. и радиовещательная компания. Научная школа является важным средством развития педагогической и спортивной науки, с помощью которого повышается уровень подготовленности научно-педагогических кадров в области армрестлинга.

Сохранить в закладках
РАЦИОНАЛЬНЫЕ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ В СТРУКТУРЕ ПРАВОСОЗНАНИЯ (2024)
Выпуск: № 3 (2024)
Авторы: Чернова Э. Р.

Правосознание индивида определяет, как каждый отдельный человек относится к своим правам и правам других людей, и будет ли он их защищать. Таким образом, правосознание в целом является важной частью мировоззрения людей и системы общественного сознания в целом. В статье анализируются характерные черты правосознания и выявляются рациональные, эмоциональные и поведенческие компоненты его структуры.

Сохранить в закладках
← назад вперёд →