Архив статей журнала
Образы женщин в рекламе можно рассматривать как символы отношения к женщинам в обществе. В современной рекламе Монголии существует два вида рекламы: реклама международных компаний, которые не уделяют достаточного внимания этническим образам, и реклама национальных компаний, которые представляют образы матерей и красивых женщин. Рекламные образы в современной Монголии отражают доминирующее положение мужчин в социальной жизни страны.
В статье рассмотрены основные проблемы современного студента 21 века, проведенный опрос среди студентов дневной формы обучения позволил провести кластерный анализ и выявить основные классы существующих особо актуальных проблем, с которыми сталкивается современный студент.
В статье рассматривается проблема создания гармоничных семейных отношений, рассматриваются проблемы выбора партнера и способы конструктивного поведения в случае возникновения трудностей. Авторы отметили, что прошлые неудачные отношения оставляют большой отпечаток на психике человека, акцент делается на осознании важности и высокой степени ответственности каждого партнера, понимании им ценности другого человека и последствий психологической травмы в случае их разрыва. Автор дает советы по созданию крепкой и дружной семьи, главными из которых являются умение слушать и понимать партнера, а также живой диалог в трудный период.