ISSN 2500-3143
Язык: ru

Статья: НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (2020)

Читать онлайн

В статье рассматриваются социальные причины смены ценностных ориентиров у подрастающего поколения. Представлены результаты исследования, направленного на определение сформированности духовно-нравственных ценностей у младших подростков. Проанализированы основные духовно-нравственные понятия, с толкованием которых у младших школьников возникаю проблемы. Предлагаются карты духовно-нравственного контекста для работы с понятиями, понимание которых искажено и у обучающихся, и у их родителей. Обосновывается необходимость взаимодействия школы и семьи в процессе воспитания подрастающего поколения. Сформулированы перспективные задачи дальнейшего исследования.

Ключевые фразы: ВОСПИТАНИЕ, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ, нравственная самооценка, нравственный выбор, мудрость, СВОБОДА, долг, формирование нравственных ценностей, приобщение к социокультурному наследию, upbringing, spiritual and moral values, moral self-esteem, moral choice, wisdom, freedom, duty, formation of moral values, familiarization with the sociocultural heritage
Автор (ы): Истомина Ирина Павловна
Соавтор (ы): Смуглеева Виктория Александровна
Журнал: ПРАВОСЛАВИЕ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.24. в детских садах
Для цитирования:
ИСТОМИНА И. П., СМУГЛЕЕВА В. А. НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ В МЛАДШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ: СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ // ПРАВОСЛАВИЕ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. 2020. № 1 (9)
Текстовый фрагмент статьи