ISSN 2225-3475
Языки: ru · en

ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ В ЭПОХУ ИСКУССТВЕННЫХ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ (2024)

В статье рассмотрено влияние нейросетей на интеллектуальную собственность в маркетинговых исследованиях. Автор утверждает, что растущее использование искусственного интеллекта и машинного обучения в маркетинговых исследованиях создает
новые проблемы для защиты прав интеллектуальной собственности. Статья дает представление о правовых тенденциях, связанных с использованием технологий в маркетинговых исследованиях, которые были проанализированы с помошью количественного контент-анализа и метода кейсов (case studies). Статья представляет собой ценный ресурс для исследователей, практиков и политиков, заинтересованных в проблемах
интеллектуальной собственности и искусственного интеллекта.

The article “Subsistence of Copyright in Market Research: New Challenges in the Age of Artificial Neural Networks” examines the impact of neural networks on intellectual property in marketing research. The author argues that the growing use of artificial intelligence and machine learning in marketing research poses new challenges to the protection of intellectual property rights. The article provides insights into legal trends related to the use of technologies in marketing research, which have been analysed through quantitative content analysis and case studies. The article is a valuable resource for researchers, practitioners and policymakers interested in the intersection of intellectual property and artificial intelligence.

Тип: Статья
Автор (ы): ПЛЕТНЕВА Елизавета Игоревна
Ключевые фразы: INTELLECTUAL PROPERTY, MARKET RESEARCH, ARTIFICIAL NEURAL NETWORKS, MACHINE LEARNING, LEGAL ISSUES, IP CHALLENGES интеллектуальная собственность, маркетинговые исследования, нейросети, машинное обучение, правовые вопросы

Идентификаторы и классификаторы

УДК
347.78. Авторское право в литературе и искусстве
Текстовый фрагмент статьи