ISSN 2500-3143
Язык: ru

Статья: ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ (2020)

Читать онлайн

В статье рассматриваются психологические аспекты развития речи детей-дошкольников как часть работы по их духовно-нравственному воспитанию. Проанализированы аспекты деятельности детей и их родителей в процессе игры. Описана специфика образования детей с психофизическими нарушениями в соответствии с общепринятыми психолого-педагогическими концепциями дошкольного детства. Представлены текущие результаты работы педагога-психолога вусловиях дистанционного образовательного процесса школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Ключевые фразы: дошкольное детство, функции речи, развитие, ВОСПИТАНИЕ, осмысление сказки, социокультурный опыт, приобщение к социокультурному наследию, preschool childhood, speech functions, development, EDUCATION, comprehension of a fairy tale, socio-cultural experience, familiarization with the sociocultural heritage
Автор (ы): Трыдуб Валерий Анатольевич
Журнал: ПРАВОСЛАВИЕ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.24. в детских садах
Для цитирования:
ТРЫДУБ В. А. ПРИОБЩЕНИЕ К СОЦИОКУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ С РОДИТЕЛЯМИ // ПРАВОСЛАВИЕ. НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. 2020. № 1 (9)
Текстовый фрагмент статьи