EISSN 5465-4344
Язык: ru

Статья: ИНФОГРАФИКА КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА КОГНИТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОСНОВЕ (2023)

Читать онлайн

Актуальность работы связана с изучением методического ресурса педагогических технологий интерактивного типа с использованием инновационного цифрового инструментария в практике преподавания русского языка как иностранного. Цель - описание возможностей применения инфографики «облако слов» в поликультурном языковом образовании. В качестве примера анализируется стихотворение А. С. Пушкина «К морю» в ракурсе концептуального анализа. Созданная инфографика способствует глубокому и всестороннему формированию компетентностной базы иностранных студентов в предметной области «русский язык».

Ключевые фразы: ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, цифровые технологии, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, педагогические инновации, инновационные образовательные технологии, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, методика преподавания русского языка, иностранные студенты, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, поликодовые тексты, инфографика, лингводидактические ресурсы, КОГНИТИВНАЯ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ, концептуальная инфографика
Автор (ы): Курьянович Анна Владимировна, Су Хуэй, Ван Синхуа
Журнал: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.014.15. Академический устав. Университетский статут
Для цитирования:
КУРЬЯНОВИЧ А. В., СУ Х., ВАН С. ИНФОГРАФИКА КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРИЕМ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА КОГНИТИВНО-КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ОСНОВЕ // ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. 2023. № 18
Текстовый фрагмент статьи