EISSN 5465-4344
Язык: ru

Статья: ЛИНГВОДИДАКТИКА В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ ОБУЧЕНИИ (2023)

Читать онлайн

Актуальность данной статьи заключается в изучении языка в реалиях кросс-культурного общества, а именно в системе восприятия русского языка как иностранного учащимися Республики Узбекистан и непосредственно являющимися носителями узбекского языка. Основой описанных методов является обязательный учёт кросс-культурных особенностей и знакомство с культурой через язык. Проблемой исследования считается графическая интерференция у изучающих РКИ. Эксперимент максимально конкретно выявляет проблемы в изучении языка и доказывает эффективность выдвинутого в статье метода обучения и надлежащих учебных пособий для узбеко-говорящего слоя населения.

Ключевые фразы: кросскультурность, ЛИНГВОДИДАКТИКА, языковая картина мира, РКИ, РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, методика преподавания русского языка, методы обучения, графическая интерференция, онтолингвистика
Автор (ы): Графкина А. А., Мирзаназарова А. М.
Журнал: ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
ГРАФКИНА А. А., МИРЗАНАЗАРОВА А. М. ЛИНГВОДИДАКТИКА В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ ОБУЧЕНИИ // ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ. 2023. № 18
Текстовый фрагмент статьи