СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ (2024)

В настоящей статье предпринята попытка представить результаты педагогического эксперимента с использованием игровых заданий, как основной двигательной деятельности, расширяющих базовые физические качества младших школьников в процессе обучения на уроках физической культуры. Определены явные и латентные показатели ловкости, статическое и динамическое равновесие обучающихся первых-вторых классов. Изучены темпы прироста данных показателей за период эксперимента. Доказана эффективность применения подвижных игр и заданий с изменением темпа движения, в сочетании с дополнительными двигательными действиями, чередованием высоких и низких положений тела, ориентировкой в пространстве. Показана важность диагностики абсолютных и относительных показателей различных координационных способностей, что дает возможность определить актуальные (явные) и скрытые координационные потенциалы учеников в онтогенезе для дальнейшего их совершенствования.

Тип: Статья
Автор (ы): Лимаренко Ольга Владимировна, Романова Светлана Владимировна
Ключевые фразы: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, игровые задания, младшие школьники, динамическое и статическое равновесие, координационные способности, ЛОВКОСТЬ, физическая культура

Идентификаторы и классификаторы

УДК
796.2. Подвижные игры. Игры на ловкость со снарядами
Текстовый фрагмент статьи