ISSN 2307-5430
Язык: ru

Статья: MICROSOFT TEAMS КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "МАТЕМАТИКА" В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ (2022)

Читать онлайн

Рассматривается платформа Microsoft Teams при внедрении дистанционного обучения. Описывается опыт преподавателей кафедры математики в Иркутском государственном университете путей сообщения при ведении занятий со студентами, отмечены достоинства и недостатки MS Teams при организации занятий по математическим дисциплинам. Обогащение дистанционного учебного процесса произошло с помощью подключения системы Мoodle, которая имеет ряд достоинств.

Ключевые фразы: дистанционное обучение, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, пандемия
Автор (ы): Миндеева Светлана Вильсуровна, Толстых Ольга Дмитриевна
Журнал: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
Для цитирования:
МИНДЕЕВА С. В., ТОЛСТЫХ О. Д. MICROSOFT TEAMS КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ "МАТЕМАТИКА" В ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ. 2022. № 9
Текстовый фрагмент статьи