ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УДАЛЕННОГО И СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПЕРИОД ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (2022)

В работе рассмотрены вопросы организации удаленного и смешанного формата обучения высшей математике в период карантинных мероприятий. Рассказано об уже имеющихся в наличии цифровых инструментах и сервисах, и их дальнейшем развитии, а также о возможности и перспективах применения цифровых технологий в процессе обучения. Обсуждается вопрос о разумности полного перехода на цифру и об организации смешанного обучения, как наиболее приемлемого в создавшихся условиях. Приведены результаты промежуточной аттестации по высшей математике студентов двух потоков, обучающихся по смешанной системе.

Тип: Статья
Автор (ы): Иванова Лариса, Ежова Наталья Владимировна, Лагунова Марина Витальевна
Ключевые фразы: СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, дистанционное обучение, тест, БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Текстовый фрагмент статьи