ISSN 2307-5430
Язык: ru

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ДИНАМИКА ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ КУРСА МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕ (2022)

Результаты входного диагностического тестирования по элементарной математике, проводимого ежегодно со студентами первого курса СПбГТИ(ТУ), последние годы демонстрировали заметную позитивную динамику. Прежде всего, это отражалось в существенном уменьшении доли студентов с очень низкой базовой подготовкой, что может быть объяснено усилением конкуренции среди абитуриентов. Однако в плане качества усвоения математических дисциплин положительная динамика не проявляет себя заметным образом. Это может отчасти быть объяснено негативными изменениями в самих вузах и трансформацией школьного математического образования под влиянием ЕГЭ.

Тип: Статья
Автор (ы): Груздков Алексей Андреевич, Слободинская Татьяна Васильевна
Ключевые фразы: ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ, ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ, ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ, ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.146. Методы проверки и оценки успеваемости
Текстовый фрагмент статьи