ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЖЕСТИКУЛЯЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ВНИМАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (2023)

В данной статье исследуется специфика использования педагогической жестикуляции в качестве эффективного инструмента повышения внимания обучающихся. При этом внимание рассматривается как когнитивный процесс, обеспечивающий максимальное запоминание информации. Работа отражает особенности обучения в высшей школе, а также необходимость включения в образовательный процесс педагогического инструментария, который способствует повышению результативности обучения.

Тип: Статья
Автор (ы): Тарасова Александра Васильевна
Ключевые фразы: педагогическое воздействие, образовательные инструменты, механизмы запоминания, педагогическая жестикуляция, когнитивное развитие, повышение внимания, высшая школа, НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, вербальная коммуникация

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.1. Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Текстовый фрагмент статьи