Статья: ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДНОСТЕЙ КНР: ОПЫТ ПРЕФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ) (2025)

Читать онлайн

Исследование посвящено историческому анализу основных принципов образовательной политики руководства КНР в отношении малочисленных народностей. Выявлено, что национальная политика Китая в отношении неханьских народов имеет глубокие корни, и основные ее принципы были приняты за основу в условиях КНР. Особый подход к реализации национальной политики был разработан в сфере образования, который получил название позитивной дискриминации. В рамках данной статьи предпринята попытка выявить основные результаты образовательной политики руководства КНР в отношении малочисленных народностей на примере первой национальной автономии - Внутренней Монголии. Автор выдвигает предположение, что постепенное сворачивание преференциальной политики является закономерным результатом консолидации малочисленных народностей Китая в единую нацию.

Ключевые фразы: образование, КНР, малочисленные народности, преференции, автономный район внутренняя монголия
Автор (ы): Актамов Иннокентий Галималаевич
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Политология
УДК
32. Политика
Для цитирования:
АКТАМОВ И. Г. ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДНОСТЕЙ КНР: ОПЫТ ПРЕФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ (НА МАТЕРИАЛЕ ВНУТРЕННЕЙ МОНГОЛИИ) // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 2
Текстовый фрагмент статьи