Архив статей журнала
В статье представлены результаты прикладного исследования инфраструктуры социальных медиа, направленных на формирование эмиграционных установок среди российской молодежи. Посредством применения структурно-логического контент-анализа цифровых документов, мобилизующих установки эмиграционной направленности, в социальной сети ВКонтакте и мессенджере Telegram было выделено преобладание мультимодального и европейского векторов эмиграционных интенций, доминирование деперсонализированного типа сообществ и каналов, а также отмечены данные о трудоустройстве и обучении за рубежом в качестве основного типа контента.
В статье представлены результаты поиска оптимальных путей выявления латентных составляющих той части картины мира наших сограждан, которая касается будущего страны, и того, как оно соотносится с их представлениями об их персональном успехе. Авторы дают описание возможных вариантов конструктивного преобразования подобных представлений в расчете на повышение персональной ответственности молодежи не только за свои личные успехи, но и за то, что из себя будет представлять будущая Россия.