Архив статей журнала

СОЦИАЛЬНЫЙ СКОРИНГ: ОТ БАНКОВСКИХ ПРАКТИК К УПРАВЛЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ (2025)
Выпуск: Том 33 № 2 (2025)
Авторы: Бочанов Максим Александрович

В современных условиях стремительного развития технологий и цифровизации концепция социального скоринга приобретает все большую значимость. Актуальность темы заключается в изучении способов оценки индивидуального поведения граждан на основе цифровых данных и его влияния на социально-трудовые отношения в России. Цель данной статьи - проанализировать существующие практики социального скоринга, его развитие в сферах, выходящих за рамки финансов, таких как управление общественными отношениями, и выявить перспективы применения этого механизма. Результаты исследования показывают, что, несмотря на существующие риски нарушения приватности и возможные злоупотребления, внедрение социального рейтинга может способствовать повышению ответственности граждан и улучшению социально-трудовых отношений.

Сохранить в закладках