Читать онлайн

В статье рассматриваются факторы, отличающие базовые принципы формирования идеологии в информационном обществе, дается сравнение с аналогичными факторами, объективно присущими аграрному, индустриальному и постиндустриальному обществам. Автор отмечает, что в современных условиях очень редко идет учет различий этих факторов при попытках сформулировать ключевые постулаты идеологических концепций современного общества или при рассмотрении тенденций изменения идентичностей в информационных обществах.

Ключевые фразы: идеология, информационное общество, платформа смыслов, идентичность, ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Автор (ы): Савичев Владимир Леонидович
Журнал: ВЛАСТЬ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Социология
УДК
316.75. Нормативные и оценочные аспекты культуры. Идеология
Для цитирования:
САВИЧЕВ В. Л. ИДЕОЛОГИЯ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ // ВЛАСТЬ. 2025. ТОМ 33 № 2
Текстовый фрагмент статьи