О РОЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООБРАЗОВАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ) (2024)

В исследовании выявляется роль профессионального самообразования педагога высшей школы на примере преподавателя иностранного языка. Автор изучает специфику содержания и развития профессиональной компетентности преподавателя и необходимости повышения ее уровня в контексте современных ФГОСов ВО. Компетентность преподавателя рассматривается как динамичный педагогический феномен, который подразумевает постоянное обучение и развитие. Особенности иностранного языка в том, что он изменяется, в речь вводятся новые лингвистические конструкции и знаний, полученных в вузе педагогу уже недостаточно, чтобы осуществлять актуальное обучение обучающихся. Именно поэтому основой данной статьи является отражение концепции непрерывного образования педагогов в практической деятельности, определение наиболее эффективных методов самообучения и повышения мотивации профессионального роста.

Тип: Статья
Автор (ы): Тарасова Александра Васильевна
Ключевые фразы: самообучение педагога, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, становление личности специалиста, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, «образование через всю жизнь», непрерывное образование, специфика иностранного языка, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.1. Обучение языкам
Текстовый фрагмент статьи