ISSN 2079-5912
Языки: ru · en

Мотивация обучающихся в структуре онлайн лардж-классов при подготовке к основному государственному экзамену (ОГЭ) (2024)

  Темой настоящей статьи является исследование мотивации учащихся при обучении онлайн, в рамках репетиторства при подготовке к основному государственному экзамену (далее – ОГЭ). Автор, применяя метод опроса, исследует различные аспекты психологического и социального состояния учащихся, занятых подготовкой к ОГЭ по обществознанию, которое в настоящее время является одним из ключевых предметов для социально-гуманитарного профиля обучения. Исследуются такие аспекты, как гендерный состав, доход и состав семьи, регион проживания, оценка учащимися собственных знаний, а также ставится вопрос, по чьей инициативе участники опроса обратились к репетитору (своей, родителей).

Тип: Статья
Автор (ы): Хуснутдинов Равиль Наилевич
Ключевые фразы: лардж-класс, образование, подготовка к ОГЭ, экзамен, социально-гуманитарный профиль, репетиторство онлайн, ОПРОС

Идентификаторы и классификаторы

УДК
316.42. Социальные изменения в глобальных обществах. Социальное развитие. Социология развития
37.018.4. Особые формы организации обучения