ISSN 2079-5912
Языки: ru · en

КАЗАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕСТНИК

Архив статей журнала

Мотивация обучающихся в структуре онлайн лардж-классов при подготовке к основному государственному экзамену (ОГЭ) (2024)
Выпуск: № 2(65) (2024)
Авторы: Хуснутдинов Равиль Наилевич

  Темой настоящей статьи является исследование мотивации учащихся при обучении онлайн, в рамках репетиторства при подготовке к основному государственному экзамену (далее – ОГЭ). Автор, применяя метод опроса, исследует различные аспекты психологического и социального состояния учащихся, занятых подготовкой к ОГЭ по обществознанию, которое в настоящее время является одним из ключевых предметов для социально-гуманитарного профиля обучения. Исследуются такие аспекты, как гендерный состав, доход и состав семьи, регион проживания, оценка учащимися собственных знаний, а также ставится вопрос, по чьей инициативе участники опроса обратились к репетитору (своей, родителей).

Сохранить в закладках