СИСТЕМА ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТУРИЗМА (2023)

Цель. Исследовать сущность экономический категории «инновационное развитие», рассмотреть инструменты и средства управления развитием туристических предприятий, а также систематизировать элементы и инструменты управления инновационного развития предприятий туристической сферы. Методика. В исследовании были использованы диалектический метод, эмпирические методы (сравнение, наблюдение), общелогические методы (анализ, синтез, абстрагирование, моделирование), направленные на изучение объекта исследования, позволяющие обобщить результаты и сформулировать выводы.

Результаты. Выделены структурно-функциональные параметры эффективного развития туристического предприятия. Научная новизна. Определено развитие туристического предприятия, которое характеризуется качественными системными изменениями в строении организационно-управленческой структуры предприятия, организации его стратегических бизнес-процессов, налаживании подходов к обеспечению эффективности использования ресурсного потенциала, что в совокупности формирует резервы для укрепления его конкурентных позиций на туристическом рынке. Практическая значимость. Результаты исследований представляют интерес для руководителей и ведущих специалистов туристических фирм, а также для учѐных, исследующих вопросы развития туристического бизнеса.

Тип: Статья
Автор (ы): Нестерова Наталья Анатольевна
Ключевые фразы: инновационное развитие, ТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, СУБЪЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
338.48. Экономическая политика в области туризма. Экономика туризма
Текстовый фрагмент статьи