Статья: Использование викторин на английском языке для развития грамматических навыков учащихся (2025)

Читать онлайн

Данная статья посвящена проблеме развития грамматических навыков учащихся на уроках английского языка. В связи с тем, что грамматика является структурой языка и превращает его в речь, этот аспект обучения языкам является наиболее важным и на протяжении многих лет представляет собой предмет интенсивных обсуждений. Автором была рассмотрена главная трудность английской грамматики — времена глагола.

В статье рассмотрены времена английского глагола, которые используются в устной и письменной речи чаще всего: настоящее простое время, настоящее длительное, прошедшее простое, прошедшее длительное, настоящее совершенное. Описаны случаи употребления; составлены схемы разных типов предложений (утвердительных, отрицательных и вопросительных); приведены примеры; указаны слова-спутники каждого времени глагола. Автором также проведено сравнение некоторых времен глагола в виде таблицы. В результате созданы теоретические памятки по временам глагола. Кроме того, составлены вопросы для проверки, основанные на теоретическом материале. Автор статьи делится своими представлениями о том, каковы должны быть последовательные действия учителя для того, чтобы формирование грамматических навыков по теме «Времена глагола» стало эффективным для учащихся. В настоящей статье предлагается использовать викторину как оптимальный формат для того, чтобы проверять и закреплять знания по грамматике на определенную тему. С этой целью был изучен сервис LearningApps, и на его базе созданы восемь грамматических викторин. В статье также описан опыт внедрения грамматических викторин в сельской школе в параллели 5-х классов.

Ключевые фразы: аналитический язык, грамматика, трудности английской граммати- ки, времена глагола, теоретические памятки, викторина
Автор (ы): Гутфраинт Мария Юрьевна
Журнал: КАЛИНИНГРАДСКИЙ ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Образование
УДК
372.881.111.1. английскому
Для цитирования:
ГУТФРАИНТ М. Ю. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИКТОРИН НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ // КАЛИНИНГРАДСКИЙ ВЕСТНИК ОБРАЗОВАНИЯ. 2025. № 3 (27)
Текстовый фрагмент статьи