Статья: ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА ЛЕКЦИИ В ВОСПРИЯТИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ: КОГНИТИВНЫЙ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА) (2024)

Читать онлайн

В статье представлен анализ данных опроса иностранных студентов с целью выявить когнитивные и психолингвистические особенности восприятия респондентами жанра лекции. Результаты опроса позволяют утверждать, что многие студенты-иностранцы не имеют четкого представления о лекции как особой форме организации коммуникации, а потому испытывают трудности при выстраивании эффективной стратегии обработки дискурса. Отмечается, что необходимо знакомить иностранных студентов с форматами обучения, помогать им сформировать правильные коммуникативные установки.

Ключевые фразы: ЛЕКЦИЯ, иностранные студенты, АКАДЕМИЧЕСКИЙ ДИСКУРС, РЕЧЕВОЙ ЖАНР, МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Автор (ы): ЛОЖКИНА ДАРЬЯ ДАНИИЛОВНА, СТАРИКОВА ДАРЬЯ ДМИТРИЕВНА
Журнал: ДОКЛАДЫ БАШКИРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

SCI
Языкознание
УДК
81. Лингвистика. Языкознание. Языки
Для цитирования:
ЛОЖКИНА Д. Д., СТАРИКОВА Д. Д. ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА ЛЕКЦИИ В ВОСПРИЯТИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ: КОГНИТИВНЫЙ И ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА) // ДОКЛАДЫ БАШКИРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. 2024. Т. 9 № 3
Текстовый фрагмент статьи