Статья: ДИСТАНЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ СИНХРОННОЙ РАБОТЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ НА ОСНОВЕ ПЛИС (2022)

Читать онлайн

Удаленные лаборатории вызывают растущий интерес у исследователей по всему миру. Такие лаборатории преимущественно создаются для конкретных учебных условий, поэтому невозможно в полной мере использовать стороннюю лабораторию для проведения онлайн-занятий в МИЭМ НИУ ВШЭ, на дисциплинах, где используются ПЛИС (программируемые логические интегральные схемы). Предлагаемое решение представляет собой удаленную лабораторию, состоящую из серверной и клиентской частей, а эксперименты - взаимодействие с платами ПЛИС с возможностью управления кнопками и переключателями, что позволяет максимально приблизить работу в удаленной лаборатории к практическим занятиям по изучению ПЛИС. Результаты экспериментов показывают, что удаленная лаборатория имеет ряд преимуществ перед существующими средствами для проведения практических занятий.

Ключевые фразы: обучение инженерии, программируемые логические интегральные схемы (плис), удаленные лаборатории, компьютерная сеть, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Автор (ы): Измайлова Л. Г.
Соавтор (ы): Белоруков А. М., Романов Александр Юрьевич
Журнал: ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МИКРО- И НАНОЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ (МЭС)

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004.771. Удалённый доступ
Для цитирования:
ИЗМАЙЛОВА Л. Г., БЕЛОРУКОВ А. М., РОМАНОВ А. Ю. ДИСТАНЦИОННЫЙ СТЕНД ДЛЯ СИНХРОННОЙ РАБОТЫ С ОБОРУДОВАНИЕМ НА ОСНОВЕ ПЛИС // ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МИКРО- И НАНОЭЛЕКТРОННЫХ СИСТЕМ (МЭС). 2022. № 4
Текстовый фрагмент статьи