Статья: РИФМОВАННЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2024)

Читать онлайн

Статья посвящена интеграции рифмованных текстов в процесс обучения французскому языку младших школьников. В контексте современных задач иноязычного образования, решаемых в начальной школе, обосновывается актуальность поставленной лингводидактической проблемы. Представлено описание рифмованных текстов как дидактического языкового материла. Показано, что использование песен, считалок, стихов приобщает школьников к изучаемой франкоязычной культуре, стимулирует процесс запоминания языкового материала при освоении различных аспектов французского языка. Построена дидактическая модель использования рифмованных текстов на различных этапах урока. Продемонстрированы необходимость и возможность применения разработанной модели в практике изучения фонетики, лексики и грамматики французского языка на начальном этапе. Описаны конкретные приемы и способы работы с рифмованными текстами на уроках французского языка в начальной школе.

Ключевые фразы: рифмованные тексты, начальный этап обучения французскому языку, иностранный язык и культура в начальной школе, запоминание языкового материла, аспектное обучение французскому языку, дидактическая модель
Автор (ы): Потапова Вера Олеговна, Харитонова Ирина Викторовна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.881.111.22. немецкому
Для цитирования:
ПОТАПОВА В. О., ХАРИТОНОВА И. В. РИФМОВАННЫЕ ТЕКСТЫ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи