Статья: РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

В статье обоснована актуальность проблемы развития социально-образовательной активности, рассмотрены теоретические и практические аспекты понятия, а также условия ее развития в современных реалиях. На примере пространства «школа - загородный Центр дополнительного образования» (загородный Центр детско-юношеского творчества «Зеркальный», Выборгский район Ленинградской области) выбраны критерии оценки и механизмы развития социально-образовательной активности подростков в условиях интеграции общего и дополнительного образования. Также обозначены некоторые особенности организации образовательного процесса с использованием проектных технологий в условиях школы на предметах гуманитарного цикла (в частности, уроков английского языка) с учетом многообразия интересов подростков и с целью определения уровня и дальнейшего развития социально-образовательной активности.

Ключевые фразы: социально-образовательная активность, особенности развития подростков, критерии оценки, механизмы развития социально-образовательной активности, образовательная среда
Автор (ы): Амель Катерина Сергеевна
Журнал: НАУКА И ШКОЛА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.018.526. Школы на открытом воздухе
Для цитирования:
АМЕЛЬ К. С. РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ УЧЕТА ОСОБЕННОСТЕЙ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ // НАУКА И ШКОЛА. 2024. № 6
Текстовый фрагмент статьи