ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ "КОРОЛЕВА МАТЕМАТИКИ" (2023)

Читать онлайн

Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) стимулирует интеллектуальное и личностное развитие малышей, способствует формированию абстрактного мышления и логики, совершенствованию внимания, памяти и речи, что помогает ребенку активно познавать и осваивать окружающий мир. В дошкольном учреждении целенаправленное обучение детей элементарным математическим понятиям начинается со второй младшей группы соответственно ФГОС. И от того, насколько педагог сумеет заинтересовать детей занятиями и другими видами работы по ФЭМП, зависит их дальнейшее успешное обучение в школе. Овладение математическими представлениями будет эффективным и результативным только тогда, когда дети не видят, что их чему-то учат. Им кажется, что они только играют, когда в процессе действий с игровым материалом считают, складывают, вычитают, решают логические задачи [2, с. 6].

Ключевые фразы: мышление, ЛОГИКА, внимание, память, речь
Автор (ы): Сенина Мария Юрьевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
51. Математика
51-8. Математические игры и развлечения
Для цитирования:
СЕНИНА М. Ю. ЗАНЯТИЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ "КОРОЛЕВА МАТЕМАТИКИ" // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2023. № 2 (21)
Текстовый фрагмент статьи