Архив статей журнала
В статье рассмотрены возможности включения вопросов финансовой грамотности на уроках математики в современной школе. Необходимость разработки блоков задач с определенной тематикой появилась в результате подготовки детей к сдаче выпускных экзаменов в 11 классе. Простыми понятиями и определениями рассказано учащимся о методах решения тех или иных заданий, чтобы ученик любого уровня подготовки имел возможность решить эти задачи и тем самым быть успешным на экзамене. Финансовые задачи ЕГЭ разбиты на несколько блоков: задачи на вклады, задачи на кредиты, задачи на равномерное погашение кредитов, сложные задачи на проценты, задачи на производительность и оптимизацию и задачи на функцию прибыли. Каждый блок рассмотрен отдельно, в нем есть образцы решенных задач и также задачи для самостоятельного решения.