EISSN 2311-7184
Язык: ru

Статья: МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ БИГТЕХ-КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЛАТЕЖЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ (2023)

Читать онлайн

В настоящей статье конъюнктура российского рынка платежей исследована с позиции маркетинговой деятельности зарубежных технологических компаний в России. Основополагающей целью исследования является разработка варианта адаптации иностранных компаний к трансформирующемуся платежному рынку в условиях санкций. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи: исследование влияния макрофакторов на маркетинг зарубежных бигтех-компаний в России; анализ расстановки сил на рынке платежей с начала введения санкций 2022 года; предложение вектора развития для маркетинговых стратегий как составляющих общекорпоративных стратегий зарубежных компаний. Актуальность темы исследования обусловлена важной ролью технологических компаний в реализации национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» от 1 марта 2023 года. Практическая значимость работы заключается в том, что международные бигтех-компании могут реализовать предложенные стратегические направления для увеличения своей доли на российском рынке платежей в условиях санкций.

Ключевые фразы: рынок платежей, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, национальная платежная система, бигтех-ком- пании, цифровизация
Автор (ы): Аксенов Д.Д.
Журнал: Стратегии бизнеса

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.138. Маркетинг
Префикс DOI
10.17747/2311-7184-2023-3-83-87
Для цитирования:
АКСЕНОВ Д.Д. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ БИГТЕХ-КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЛАТЕЖЕЙ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ // СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА. 2023. ТОМ 11, №3
Текстовый фрагмент статьи