ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ (2023)

Читать онлайн

В статье представлен опыт работы по организации процесса обучения «вне классных стен». Раскрываются особенности проблем взаимодействия в тандеме учитель-ученик и мотивации учебной деятельности в современном российском школьном образовании. Приводятся формы реализации модели «обучение вне классных стен» как наиболее популярного и востребованного тренда развития современного образования. Приведены конкретные примеры реализации этой модели на основе форм образовательной экспедиции и библиотечного урока при преподавании математики в коррекционной школе для детей с нарушениями речи. Делается вывод о целесообразности и правомерности использованного подхода в целях повышения мотивации обучения.

Ключевые фразы: мотивация обучения, ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ, коррекционная школа, МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ, "вне классных стен"
Автор (ы): Жирнова Светлана Вячеславовна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
372.851. математики
376.37. с дефектами речи, с заиканием
Для цитирования:
ЖИРНОВА С. В. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2023. № 2 (21)
Текстовый фрагмент статьи