ISSN 2500-2201
Языки: ru · en

Статья: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСТАВНИКОВ И ПЕДАГОГОВ: СОТРУДНИЧЕСТВО И СИНЕРГИЯ ПРАКТИК (2023)

Читать онлайн

Настоящая статья посвящена изучению синергии наставнических практик в педагогической деятельности. В данной статье обозначаются формы наставничества, описываются этапы проекта наставничества в школьном образовательном учреждении и приводятся промежуточные результаты реализации работы проекта, что делает данную статью актуальной для практикующих педагогов и наставников.

Ключевые фразы: наставничество, НАСТАВНИК, НАСТАВЛЯЕМЫЙ, формы наставничества, наставнические практики, проект, взаимодействие
Автор (ы): Ефанова Вероника Анатольевна, Кузнецова Нэлли Юрьевна
Журнал: СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА

Предпросмотр статьи

Идентификаторы и классификаторы

УДК
005. Изучение проблемы организации: методология, анализ, синтез, классификация и таксономия (теория, основы), систематизация в целом
373. Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения
Для цитирования:
ЕФАНОВА В. А., КУЗНЕЦОВА Н. Ю. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАСТАВНИКОВ И ПЕДАГОГОВ: СОТРУДНИЧЕСТВО И СИНЕРГИЯ ПРАКТИК // СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА. 2023. № 2 (21)
Текстовый фрагмент статьи