ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: КОНВЕРГЕНТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (2024)

Читать онлайн

Взаимодействие между колледжами и отраслевыми партнерами играет ключевую роль в формировании квалифицированных специалистов, способных удовлетворить запросы современного рынка труда. Целью исследования является изучение концепции конвергентного взаимодействия как инновационной формы сотрудничества между образовательными учреждениями и предприятиями. В статье проанализирована сущность конвергентного взаимодействия как научного и образовательного явления, выявлены источники его появления и отличия от смежных понятий - «сетевое взаимодействие», «кластерное взаимодействие», «социальное партнерство». Рассмотрены основные подходы к проблеме конвергенции с точки зрения зарубежных и отечественных научных школ. В качестве результата исследования представлена структурно-содержательная модель реализации конвергентного взаимодействия отраслевых партнеров и колледжей.

Ключевые фразы: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, кластерное взаимодействие, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, КОНВЕРГЕНЦИЯ, конвергентное взаимодействие, СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Автор (ы): Ситникова Екатерина Владимировна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377. Профессиональное и среднее специальное образование
377.1. Организация учебной работы
Для цитирования:
СИТНИКОВА Е. В. КОНВЕРГЕНТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 3 (19)
Текстовый фрагмент статьи