1. 	Регуляторная политика в России: основные тенденции и архитектура будущего / А. Е. Голодникова [и др.]. М.: Центр стратегических разработок, 2018. 192 с. URL: https://publications.hse.ru/mirror/pubs/share/direct/219490174.pdf. EDN: XPDBNR
2. 	Корнетов Г. Б. Метод проектов У. Х. Килпатрика. Ч. 1. Сущность и становление метода // Инновационные проекты и программы в образовании. 2020. № 5. С. 16-24. EDN: FYHHVO
3. 	Parent-adolescent joint projects involving leisure time and activities during the transition to high school / S. K. Marshall [et al.] // Journal of Adolescence. 2014. Vol. 37, iss. 7. P. 1031-1042. DOI: 10.1016/j.adolescence.2014.07.015
4. 	Waqas A. Effective Group Projects Management Using Virtual Kanban Board // Kanban. 2020. 11 dec. P. 23-26. URL: https://www.researchgate.net/publication/346942252_Kanban.
5. 	Worldwide Educating for the future index: A benchmark for the skills of tomorrow. The Economist Intelligence Unit. 40 p. URL: https://assets-global.website-files.com/5b69a01ba2e409501de055d1/5e6b664bd08b1286318e887c_eiu-yidan-prize-educating-for-the-future-wp-final.pdf.
6. 	Конасова Н. Ю. От человеческого потенциала к человеческому капиталу: качественные результаты образования и возможности их изменения в программах взаимодействия школы и вуза // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2017. № 3 (17). С. 134-143. DOI: 10.23951/2307-6127-2017-3-134-143 EDN: ZBLZFR
7. 	Сорокин П. С., Мальцева В. А., Гасс П. В. Профессиональные навыки и их оценка в новых институциональных условиях: дискуссии, проблемы и перспективы // Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2022. Т. 14, № 3. C. 7-9. DOI: 10.17835/2076-6297.2022.14.3059-073 EDN: QBJMON
8. 	Полякова В. Я. Научно-исследовательская деятельность - высшая форма организации самостоятельной учебной деятельности учащихся старшей школы // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2013. № 9 (56). С. 227-230. URL: https://www.hse.ru/data/2013/10/10/1281234238.pdf. EDN: RESEAL
9. 	Кузьминов Я. И. Образование в России. Что мы можем сделать? // Вопросы образования. 2004. № 1. С. 5-32.
10. 	Былкина А. А., Юссуф А. А. Расширение практик проектного обучения в образовательной среде: проблемы и ограничения // Безопасная образовательная среда будущего: вызовы и технологии решения: сб. материалов 5-й Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 3 марта 2020 г. / под науч. ред. О. И. Щербаковой, Л. В. Шукшиной. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42844366&pff=1.
11. 	Везетиу Е. В. Проблема формирования готовности будущих учителей к реализации педагогического проектирования // Проблемы современного педагогического образования. 2020. Вып. 66, ч. 1. С. 44-47. EDN: CYPBQJ
12. 	Амирханова Г. Ш., Мусханова И. В. Проектная деятельность в образовании: механизмы развития // Мир науки, культуры, образования. 2020. № 2 (81). С. 246-249. DOI: 10.24411/1991-5497-2020-00280 EDN: PGTLUA
13. 	Лазарев В. С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе // Народное образование. 2014. № 8. С. 130-136. EDN: SWLBMF
14. 	Сиденко А. С., Ширяева В. В. Теоретические аспекты определения видов педагогических проектов // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2022. № 4 (85). С. 64-74. DOI: 10.51904/2306-8329_2021_85_4_64 EDN: SBRQTX
15. 	Загороднюк Т. И. Проектное обучение в школах США, Франции и России // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 1 (9). С. 124-135. DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-124-135 EDN: HJCLSV
16. 	Педагогические технологии дистанционного обучения / М. Ю. Бухаркина [и др.]; под ред. Е. С. Полат. 3-е изд. М.: Юрайт, 2024. 392 с.
17. 	О дефиците исследовательских компетенций у педагогов СПО: результаты исследования / А. А. Коновалов [и др.] // Профессиональное образование и рынок труда. 2021. № 2 (45). С. 112-125. DOI: 10.52944/PORT.2021.45.2.009 EDN: COPDVM
18. 	Зайцева И. Н. Проектный офис как точка входа в образовательный консалтинг // Педагогическая перспектива. 2022. № 1 (5). С. 27-35. DOI: 10.55523/27822559_.2022_1(5)_27 EDN: VUSWPJ
19. 	Кутергин В. А., Шарипова Э. Р. Проектно-исследовательская работа обучающихся на основе сетевого образовательного модуля в условиях нетиповой образовательной организации: проблемы и возможности // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 1 (4). С. 24-32. DOI: 10.17853/2686-8970-2021-1-24-32 EDN: ZXAGRI
20. 	Микляева М. А., Околелов А. Ю., Ремнева Н. А. Проектная деятельность как инновационная методика в школьном образовании // Наука и образование. 2019. № 2. С. 164-169. EDN: EYXIPK
21. 	Ядыгина Р. Б., Пчела И. В. Особенности организации и методического обеспечения проектной деятельности в школе // Мир науки. Педагогика и психология. 2020. Т. 8, № 6. С. 91. URL: https://mir-nauki.com/PDF/123PDMN620.pdf. EDN: IISPBI