ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЦИФРОВАЯ БЕГЛОСТЬ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

Рассматривается значимость развития цифровой компетентности современного преподавателя в условиях активного перехода к цифровому образованию. Выделены основные методологические подходы к интерпретации понятий «цифровая грамотность» и «цифровая беглость». Подчеркивается важность метакогнитивных способностей преподавателя, необходимых для развития цифровых навыков. Осмысление понятий цифровой грамотности и беглости играет важную роль в процессе подготовки студентов к безопасному и эффективному получению, обработке, пониманию, интеграции, передаче, оценке и генерированию информации с использованием цифровых технологий.

Ключевые фразы: цифровая грамотность, цифровая беглость, цифровизация, терминологическая неопределенность, преподаватели профессионального образования
Автор (ы): Полякова Антонина Игоревна
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
377. Профессиональное и среднее специальное образование
37.011. Основные понятия
Для цитирования:
ПОЛЯКОВА А. И. ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЦИФРОВАЯ БЕГЛОСТЬ: ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 3 (19)
Текстовый фрагмент статьи