ISSN 2686-8970
Языки: ru · en

Статья: КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ (2024)

Читать онлайн

Раскрыта значимость в современном российском обществе специфической области образования - духовно-нравственного просвещения как способа преодоления духовного кризиса. Выявлены его концептуальные основы, проанализированы соответствующая нормативно-правовая база и научные исследования, выделены ключевые особенности просветительской деятельности, такие как широкий охват аудитории, многообразие функций и отсутствие жестких временных рамок. Отмечено, что духовно-нравственное просвещение взаимосвязано со многими смежными понятиями, что подчеркивает его комплексный и многоаспектный характер, подчеркнута важность просветительской деятельности в контексте неформального образования. Определены и описаны функции духовно-нравственного просвещения. Внимание к духовно-просветительской деятельности в сфере образования является важным шагом к развитию духовности и культуры в современном обществе.

Ключевые фразы: просветительская работа, свойства просветительской работы, механизмы просветительской работы, духовно-нравственное просвещение, духовная социализация, функции духовно-нравственного просвещения
Автор (ы): Батурина Оксана Сергеевна, Сидоренко Денис Петрович
Журнал: ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ)

Идентификаторы и классификаторы

УДК
37.017.92. Духовные идеалы. Гуманистический идеал. Народный идеал
Для цитирования:
БАТУРИНА О. С., СИДОРЕНКО Д. П. КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ КАК СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ // ИННОВАЦИОННАЯ НАУЧНАЯ СОВРЕМЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТРАЕКТОРИЯ (ИНСАЙТ). 2024. № 3 (19)
Текстовый фрагмент статьи