ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: TEXcommunity: экосистема инженерно-политехнического образования Омского государственного педагогического университета (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается опыт лаборатории «КОНСТРУКТОРиУМ» Омского государственного педагогического университета по созданию экосистемы инженерно-политехнического образования. Описаны основные направления и формы работы: TEXcommunity School, TEXcommunity Teacher, TEXcommunity Family. TEXcommunity School — это создание и расширение сети специализированных кружков для обучающихся учреждений дошкольного, основного, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования; проведение мастер-классов и обучающих семинаров, турниров, олимпиад, игровых программ инженерно-политехнической направленности; организация работы профильных смен в пришкольных и выездных лагерях в период каникул. TEXcommunity Teacher — это проведение для педагогов учреждений дошкольного, основного, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования мастер-классов и обучающих семинаров, диалоговых площадок, конкурсов профессионального мастерства, курсов повышения квалификации, стажировок; разработка и распространение учебно-методических материалов. TEXcommunity Family — это проведение для родителей мастер-классов, индивидуальных консультаций, экспертиз; организация семейных мероприятий, конкурсов, турниров инженерно-политехнической направленности.

Ключевые фразы: инженерно-политехническое образование, КОНСТРУИРОВАНИЕ, моделирование, проектная деятельность, инженерные умения, инженерные игры, выездная инженерная школа
Автор (ы): Баракина Татьяна Вячеславовна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
БАРАКИНА Т. В. TEXCOMMUNITY: ЭКОСИСТЕМА ИНЖЕНЕРНО-ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 1, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи