ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Применение чат-бота с элементами искусственного интеллекта для изучения темы «Работа с табличными процессорами» (2024)

Читать онлайн

В статье рассматривается актуальная проблема интеграции технологий искусственного интеллекта в учебный процесс в контексте цифровой трансформации образования. На основе анализа научно-методической и учебной литературы показана значимость данного направления. Предложена оригинальная многоуровневая структурная модель чат-бота с элементами искусственного интеллекта, включающая модули обработки естественного языка, базу знаний и алгоритмы машинного обучения. Продемонстрирована интеграция чат-бота в решение конкретных педагогических задач, что подтверждает его потенциал для реализации персонализированного подхода в обучении. Описано использование разработанного автором чат-бота с элементами искусственного интеллекта для изучения темы «Работа с табличными процессорами» в школьном курсе информатики, приведены примеры заданий и алгоритмы их выполнения обучающимися. Сделан вывод о перспективности внедрения интеллектуальных чат-ботов для оптимизации образовательного процесса.

Ключевые фразы: ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, искусственный интеллект, образование, ЧАТ-БОТ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, персонализированное обучение, информатика, ТАБЛИЧНЫЕ ПРОЦЕССОРЫ
Автор (ы): Самохвалова Евгения Александровна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
САМОХВАЛОВА Е. А. ПРИМЕНЕНИЕ ЧАТ-БОТА С ЭЛЕМЕНТАМИ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «РАБОТА С ТАБЛИЧНЫМИ ПРОЦЕССОРАМИ» // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 1, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи