ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Дополнительные занятия по технологиям 3D-моделирования для инженеров будущего с ОВЗ (2024)

Читать онлайн

В статье представлен проект, направленный на популяризацию инженерного образования, развитие инженерного мышления, цифровых компетенций, способности к пространственному воображению у школьников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Проект подразумевает проведение в рамках курса «Проектирование 3D-моделей композиционных изделий в среде КОМПАС-3D» дополнительных практических занятий в компьютерном классе с программой КОМПАС-3D — дополнительное обучение по 3D-моделированию как профессиональная ориентация на современные инженерные специальности. Наша задача — объяснить школьникам перспективы и востребованность профессии инженера-конструктора. Система дополнительного образования сегодня предоставляет возможность детям обнаружить и развить свои таланты по разным направлениям: техническое, художественное, туристско-краеведческое, социально-педагогическое и др., что поможет им развить индивидуальные способности, добиться больших результатов, самоопределиться профессионально и личностно. Особенно это касается детей с ограниченными возможностями здоровья, так как именно в сфере дополнительного образования они смогут реализовать свой потенциал в соответствии со своими интересами, возможностями и желаниями. Именно для них мы старались разработать дополнительную общеразвивающую программу с учетом особенностей развития обучающихся и создать специальные условия, без которых нельзя или затруднено овладение этими программами.

Ключевые фразы: учебный процесс, инженеры будущего, ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, инженерное об- разование, современные технологии, цифровые навыки и компетенции, цифровизация общества
Автор (ы): Батршина Гузель Сайфулловна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
БАТРШИНА Г. С. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕХНОЛОГИЯМ 3D-МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ИНЖЕНЕРОВ БУДУЩЕГО С ОВЗ // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 2, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи