1. Боброва И. И., Новак А. В. Роль и место элементов программирования в школьном курсе информатики // Новые информационные технологии в образовании и науке НИТО- 2017. Материалы X международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 27 февраля – 3 марта 2017 г.). Екатеринбург: РГППУ, 2017. С. 449–453. EDN: YQFIYH.
2. Босова Л. Л. Как учат программированию в XXI веке: отечественный и зарубежный опыт обучения программированию в школе // Информатика в школе. 2018. № 6. С. 3–11. EDN: XZOOJV.
3. Босова Л. Л. О новых подходах к изучению школьной информатики в условиях цифровой трансформации общества // Информатика в школе. 2022. № 4. С. 5–14. EDN: DKRLZV. DOI: 10.32517/2221-1993-2022-21-4-5-14.
4. Гейн А. Г., Житомирский В. Г., Линецкий Е. В., Сапир М. В., Шолохович В. Ф. Основы информатики и вычислительной техники: пробный учебник для 10–11 классов средних школ. М.: Просвещение, 1991. 254 с.
5. Григорьев С. Г., Гриншкун В. В. Информатизация образования. Фундаментальные основы и практические приложения: учебник для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации педагогов. Воронеж: Научная книга, 2014. 232 с.
6. Гришаева А. Ю. Методические аспекты формирования алгоритмического и творческого мышления учащихся начальной школы // Ratio et Natura. 2022. № 1. EDN: NUNFUM.
7. Калитина В. В. Методика ментального обучения программированию студентов информационных направлений подготовки // Вестник КГПУ. 2015. № 1. С. 45–48. EDN: TLMJTJ.
8. Кузенкова Г. В., Штанюк А. А., Шагбазян Д. В. Обучение программированию в средней и высшей школе: проблемы и пути решения // Современные проблемы науки и образования. 2021. № 1. EDN: NSQVVH. DOI: 10.17513/spno.30514.
9. Ледовской М. И. Алгоритм вычисления функций Sin(x) и Cos(x) для 16-разрядных микроконтроллеров // Известия ЮФУ. Технические науки. 2014. № 4. С. 164–170. EDN: SDJKKJ.
10. Маэда Дж. Законы простоты: Дизайн. Технологии. Бизнес. Жизнь. М.: Альпина Паблишер, 2016. 116 с.
11. Орещенков И. С. Реализация учебно-игровой среды «Букашка» средствами клиентских веб-технологий // Инфор- матика в школе. 2021. № 6. С. 32–38. EDN: PVCZCL. DOI: 10.32517/2221-1993-2021-20-6-32-38.
12. Паклина Е. П. Задачи повышенной сложности с решениями в среде графического исполнителя Кенгурёнок // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». https:// urok.1sept.ru/articles/101993
13. Пирогов В. Ю., Баландина И. В. Основы методики обучения рекурсивному программированию // Интернет-журнал «Мир науки». 2018. Т. 6. № 4. EDN: YLKSTB.
14. Прилепина А. В. Формирование и развитие алгоритмического и логического мышления в пропедевтическом и базовом курсе информатики // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы. Всероссийская научно-методическая конференция. Сборник статей (Оренбург, 28 ноября — 1 декабря 2016 г.). Оренбург: ОГПУ, 2017. C. 201–204. EDN: XSFTXB.
15. Пузанкова Л. В. Особенности преподавания информатики в начальной школе // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 5. С. 155–159. EDN: AYNLIV. DOI: 10.24158/spp.2021.5.27.
16. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. М.: ИИО РАО, 2010. 140 с. EDN: MWKHQR.
17. Саблина О. М. О роли нестандартных задач в развитии логического мышления школьников // Молодой ученый. 2015. № 10. С. 1280–1283. EDN: TWARSD.
18. Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. Информатика. 9 класс: учебник. 3-е изд., стер. М.: Просвещение, 2022. 208 с.