ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Формирующее оценивание образовательных результатов обучающихся по информатике в основной школе (2024)

Читать онлайн

В статье продолжается рассмотрение изменившихся подходов к контрольно-оценочной деятельности в соответствии с требованиями обновленного ФГОС основного общего образования. В публикации «Внутришкольный контроль: система оценки предметных результатов по информатике (уровень основного общего образования)» («Информатика в школе», № 4-2023) рассматривалось в целом внутришкольное оценивание и его компоненты. В данной статье подробно представлено использование формирующего оценивания (оценки для обучения) в текущем и тематическом контроле образовательных результатов по информатике. Представлены характеристики формирующего оценивания, опыт использования для повышения качества обучения и применение различных техник оценивания для обучения. На конкретных примерах различных техник формирующего оценивания, заданий, критериев оценивания и перевода баллов в отметки продемонстрировано различие в оценочных материалах для текущего и тематического контроля при изучении информатики.

Ключевые фразы: ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ, оценивание для обучения, предметные результаты, информатика, текущее оценивание, тематическое оценивание, КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
Автор (ы): Босова Людмила Леонидовна, Самылкина Надежда Николаевна, Босова Анна Юрьевна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
БОСОВА Л. Л., САМЫЛКИНА Н. Н., БОСОВА А. Ю. ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 2, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи