1. Аксёнов С. И., Арифулина Р. У., Катушенко О. А., Сергеева Т. Н., Романовская Л. В. Цифровая трансформация образовательного пространства: новые инструменты и техноло- гические решения // Перспективы науки и образования. 2021. № 1 (49). С. 24–43. EDN: UVHCIX. DOI: 10.32744/pse.2021.1.2.
2. База знаний Yonote. https://yonote.ru/
3. Бороненко Т. А., Кайсина А. В., Федотова В. С. Характеристика и уровневая оценка цифровой грамотности школьников // Перспективы науки и образования. 2021. № 2 (50). С. 256–277. EDN: ZNSSZT. DOI: 10.32744/pse.2021.2.18.
4. Босова Л. Л., Босова А. Ю. Информатика. 8 класс: базовый уровень. 5-е изд. М.: Просвещение, 2023. 272 с.
5. Врублевская Е. Г. Личностные результаты образования в психолого-педагогических классах // Отечественная и зару- бежная педагогика. 2022. № 1 (82). С. 78–88. EDN: NRBMPL. DOI: 10.24412/2224-0772-2022-82-78-88.
6. Казин Ф. А., Лукьянова Н. Г. Школа сегодня и завтра глазами старшеклассников // Вопросы образования. 2022. № 2. С. 155–189. EDN: LLHCPK. DOI: 10.17323/1814-9545- 2022-2-155-189.
7. Как создать сайт. Пошаговое руководство. Особенности платформы Tilda Publishing. https://tildacation/how-to-buildwebsite
8. Катханова Ю. Ф., Левашова Е. А., Салтыкова Г. М. Визуализация учебной информации средствами мультимедиа // Преподаватель XXI век. 2021. № 3-1. С. 187–192. EDN: PNPAAF. DOI: 10.31862/2073-9613-2021-3-187-192.
9. Конструктор сайтов Tilda Publishing. https://tilda.cc/ru/
10. Корепанова Н. В., Стародубова Е. А. Педагогический класс в российской школе как форма профильного образования // Cross-cultural studies: education and science. 2021. Т. 6. № 3. С. 99–108. EDN: JPDNRO. DOI: 10.24412/2470-1262-2021- 3-99-108.
11. Кульмагамбетова Г. Б., Кусаинова У. Б. Информационные и коммуникационные технологии в образовании // Наука и реальность. 2021. № 2 (6). С. 83–85. EDN: BLHHHA.
12. Литвинов О. А. Индивидуальный проект в старшей школе. https://ppt-online.org/641132
13. Назаров В. Л., Жердев Д. В., Буйначева А. В. Актуальные проблемы цифровой трансформации среднего образования // Образование и наука. 2023. Т. 25. № 4. С. 109–166. EDN: WRVKTY. DOI: 10.17853/1994–5639-2023-4-109-166.
14. Организация деятельности психолого-педагогических классов: учебно-методическое пособие. М.: Академия Мин- просвещения России, 2021. 392 с.
15. План мероприятий («Дорожная карта») по развитию сети профильных психолого-педагогических классов (групп) в субъектах Российской Федерации на 2023–2024 годы (утв. Министерством просвещения РФ 12 апреля 2023 г.). https://fgos.garant.ru/products/ipo/prime/doc/406669767/
16. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования». https://fgos.ru/fgos/fgos-soo/
17. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18 мая 2023 года № 370 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования». https://fgosreestr.ru/uploads/files/2f4f03af11bc3f6e1582ee77883a8 cad.pdf
18. Приказ Минпросвещения России от 12 августа 2022 г. № 732 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» (Зарегистрировано в Минюсте России от 12 сентября 2022 г. № 70034). https://docs.edu.gov.ru/document/39b302788ccdb35ae2c13cd316 cde490/download/6077/
19. Рабинович П. Д., Кремнева Л. В., Зареченский К. Е., Шехтер Е. Д., Апенько С. Н. Преадаптация школьников к инновационной деятельности и образовательные практики работы с будущим // Образование и наука. 2021. Т. 23. № 2. С. 39–70. EDN: QPAYEW. DOI: 10.17853/1994-5639-2021-2-39-70.
20. Руководство по использованию Базы знаний Yonote. https://yonote.ru/manuals
21. Рябова Е. Ю. Инновационные формы работы со школьниками в современной школе в процессе глобализации // Управление образованием: теория и практика. 2021. Т. 11. № 1 (41). С. 294–299. EDN: ZBAZGG. DOI: 10.25726/ z5343-2697-4021-f.
22. Саржанова Г. Б., Бобеш Р. С., Смагулова Г. Ж., Туркель А., Серикбаева Н. Б. Педагогический дизайн применения смарт-технологий в цифровой образовательной среде педагога // Образование и наука. 2023. Т. 25. № 9. С. 197–230. DOI: 10.17853/1994-5639-2023-9-12-45.
23. Сельмурзаева М. Р., Ажиев М. В., Озиева Л. С. Теоретические подходы к изучению образа идеального педагога // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 79-1. С. 271–274. EDN: SKZLEY.
24. Спартакян Н. С., Синякова М. Г. Психолого-педагогические характеристики цифрового образовательного пространства // Педагогическое образование в России. 2022. № 1. С. 145–156. EDN: FTLVDU. DOI: 10.26170/2079- 8717_2022_01_17.
25. Ушаков А. А., Сажина Н. М., Окладникова М. Г. Субъектный подход в исследовании профессионального саморазвития педагога в условиях цифровой образовательной среды // Перспективы науки и образования. 2023. № 2 (62). С. 693–710. DOI: 10.32744/pse2023.2.41.
26. ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России». Профильные психолого-педагогические классы. https://apkpro. ru/profilnye-psikhologo-pedagogicheskie-klassy/
27. Харькова И. А. Применение информационных технологий в процессе развития компетенций в области проектнодеятельности обучающихся 10–11 классов // Вестник маги- стратуры. 2023. № 2-1 (137). С. 94–96. https://magisterjournal. ru/docs/VM137_1.pdf
28. Хитрова А. В., Колосова Н. Н. Модель обучения в профильных психолого-педагогических классах // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2023. № 11. С. 115–131. DOI: 10.24412/2304-120X-2023-11113.
29. Шамигулова О. А., Василина Д. С., Мусифуллин С. Р. Организация психолого-педагогических классов как ресурс личностного развития и ранней профилизации обучающихся // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2022. № 06. С. 58–71. DOI: 10.24412/2304-120X-2022-11044.
30. Ярцев К. С. Использование облачных технологий в образовательном процессе школы // Мир науки, культуры, образования. 2021. № 4 (89). С. 167–169. EDN: DFGHGL. DOI: 10.24412/1991-5497-2021-489-167-169.
31. Hady S., Vijaya V. M., Otari R., Vijayanti V., Jabber K. S. Online quality assurance system in vocational schools using a website: user satisfaction // Education and science. 2023. Vol. 25. No. 7. P. 155–171. DOI: 110.17853/1994-5639-2023-7- 155-171.
32. Phung N. B., Dung T. Q., Duong N. T. Team knowledge sharing: A game-based learning approach // Education and science. 2023. Vol. 25. No. 10. P. 133–152. DOI: 10.17853/1994-5639-2023- 10-133-152.