ISSN 2221-1993
Язык: ru

Статья: Многопоточные процессы: решение задач методом моделирования* (2024)

Читать онлайн

В статье рассмотрены задания раздела «Моделирование» курса информатики среднего общего образования. Предложенные задания иллюстрируют основные понятия и идеи многопоточных процессов.

Первое задание представлено в виде кейса. Работая над заданием, обучающимся необходимо продумать план действий для решения поставленной задачи, представить план в виде таблицы и диаграммы. В результате работы необходимо подвести обучающихся к выводу о необходимости разделения всего процесса на части и о параллельном выполнении каждой части с целью эффективного распределения времени.

Второе задание предназначено для подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по информатике 2024 года (задание 22 «Построение математических моделей для решения практических задач. Архитектура современных компьютеров. Многопроцессорные системы»).

При разработке и построении вычислительной компьютерной модели, последующей визуализации числовых данных, проведении компьютерного эксперимента с целью анализа данных продолжается процесс формирования функциональной грамотности обучающихся.

Ключевые фразы: информатика, зависимые процессы, параллельные процессы, многопоточные процессы, анализ данных, моделирование в электронных таблицах
Автор (ы): Кочергина Татьяна Ивановна
Журнал: ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
004. Информационные технологии. Компьютерные технологии. Теория вычислительных машин и систем
Для цитирования:
КОЧЕРГИНА Т. И. МНОГОПОТОЧНЫЕ ПРОЦЕССЫ: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ МЕТОДОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ* // ИНФОРМАТИКА В ШКОЛЕ. 2024. № 2, ТОМ 23
Текстовый фрагмент статьи