1. Бесконфликтности “теория” // Краткая литературная энциклопедия. Т. 1: Аарне - Гаврилов. / Гл. ред. А. А. Сурков. М.: Советская энциклопедия, 1962. Стб. 577-580.
Beskonfliktnosti “teoriya” [Conflict-free “theory”]. Kratkaya literaturnaya entsiklopediya. T. 1: Aarne - Gavrilov. Ed. A. A. Surkov. Moscow, Sovetskaya entsiklopediya, 1962, Col. 577-580. (In Russ.).
2. Бирин М. В секретариате Сталина работала одна татарка, она и подложила мою книгу… Режим доступа: https://www.business-gazeta.ru/article/424342 (Дата обращения: 12.03.2023).
Birin M. V sekretariate Stalina rabotala odna tatarka, ona i podlozhila moyu knigu… [There was a Tatar woman working in Stalin’s secretariat, and she planted my book…]. Available at: https://www.business-gazeta.ru/article/424342 (Accessed: 12.03.2023). (In Russ.).
3. Власова Е. С. Советская классическая опера: идеи и реалии // Научный вестник Московской консерватории. 2020. № 4 (43). С. 102-131. EDN: KGCGZV
Vlasova Ye. S. Sovetskaya klassicheskaya opera: idei i realii [Soviet classical opera: ideas and realities]. Nauchnyy vestnik Moskovskoy konservatorii. 2020, no. 4 (43), pp. 102-131. (In Russ.).
4. Комарницкая О. В. Русская опера второй половины XX - начала XXI веков: жанр, драматургия, композиция: Аналитические очерки. М.: ПКЦ “Альтекс”, 2011. 306 с. EDN: QSTNSF
Komarnitskaya O. V.Russkaya opera vtoroy poloviny XX - nachla XXI vekov: zhanr, dramaturgiya, kompozitsiya: Analiticheskiye ocherki [Russian opera of the second half of the 20th - early 21st centuries: genre, dramaturgy, composition: Analytical essays]. Moscow, PKTS “Al’teks”, 2011, 306 p. (In Russ.).
5. Науменко Т. И. “Песенная опера” 1930-х годов: в поисках новой поэтики жанра // Проблемы музыкальной науки. 2023. № 3. С. 58-67.
Naumenko T. I. “Pesennaya opera” 1930-kh godov: v poiskakh novoy poeti-ki zhanra [“Song Opera” of the 1930s: in Search of New Poetics of the Genre]. Problemy muzykal’noy nauki. 2023, no. 3, pp. 58-67. (In Russ.).
6. Скороспелова Е. Б. Русская проза ХХ века: от А. Белого (“Петербург”) до Б. Пастернака (“Доктор Живаго”). М.: ТЕИС, 2003. 420 с.
Skorospelova Ye. B.Russkaya proza ХХ veka: ot A. Belogo (“Peterburg”) do B. Pasternaka (“Doktor Zhivago”) [Russian prose of the 20th century: from A. Bely (“Petersburg”) to B. Pasternak (“Doctor Zhivago”)]. Moscow, TEIS, 2003, 420 p. (In Russ.).
7. Татарские народные песни: фонографические записи вокальных и инструментальных песен / Ред. А. С. Ключарёв; пред. и комм. В. Виноградова, А. Ключарёва, М. Садри. Казань: Татгосиздат, 1941. 204 с.
Tatarskiye narodnyye pesni: fonograficheskiye zapisi vokal’nykh i instrumental’nykh pesen [Tatar folk songs: phonographic recordings of vocal and instrumental songs]. Ed. A. S. Klyucharov, V. Vinogradov, M. Sadri. Kazan’, Tatgosizdat, 1941, 204 p. (In Russ.).