EISSN 2222-2480
Языки: ru · en

Статья: ОСНОВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ПОДХОДОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРАКТИКИ КИНЕМАТОГРАФА НА ПРИМЕРЕ КЛЮЧЕВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ МОДЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ (2024)

Читать онлайн

В статье излагаются основные аспекты фундаментального перехода в исследовательском понимании кинематографа и представляется современный взгляд на взаимосвязи между направлениями и произведениями экранного искусства и современными им социумами. С позиций культурологии освещена трактовка эстетики фильма с выделением общих особенностей кинематографических концепций красоты. На примере периодизированной истории советско-российского кино показаны наличие и смысл тесного специфического взаимовоздействия кинематографа и культуры в различных общественно-политических формациях.

Ключевые фразы: социокультурный смысл киноискусства, философия кино, ЭСТЕТИКА КИНО, СОВЕТСКИЙ КИНЕМАТОГРАФ, новое российское кино, история кинематографа в россии
Автор (ы): НАЗАРЕТЯН Петр Вараздатович
Журнал: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
791.43. Киноискусство. Кинофильмы Техника кино
Для цитирования:
НАЗАРЕТЯН П. В. ОСНОВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ПОДХОДОВ В ИЗУЧЕНИИ ПРАКТИКИ КИНЕМАТОГРАФА НА ПРИМЕРЕ КЛЮЧЕВЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ МОДЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ // КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2024. № 1 (55)
Текстовый фрагмент статьи