EISSN 2222-2480
Языки: ru · en

Статья: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОРТРЕТ МОСКОВСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА (2024)

Читать онлайн

Исследование истории московского предпринимательства и формирования традиций промышленно-купеческого сообщества не только поднимает важный вопрос о сохранении и развитии этих традиций, но и делает его чрезвычайно актуальным в наше время. Авторы исследований, посвященных промышленному развитию России, неоднократно обращались к анализу особенностей становления предпринимательства в дореволюционный период. Данная статья акцентирует внимание на образе московского предпринимателя последней трети XIX – начала XX века и предлагает взгляд на значимость сохранения социокультурных особенностей московских предпринимателей. В центре внимания – анализ и осмысление роли этих традиций в формировании общества и экономики того времени.

Ключевые фразы: история предпринимательства в россии, московские предприниматели на рубеже 19 и 20 веков, московское купечество, купеческие династии, социокультурный портрет, МЕЦЕНАТСТВО, благотворительность, культурные традиции
Автор (ы): Михальский Фрол Александрович
Журнал: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ

Идентификаторы и классификаторы

УДК
339.1-051. Торговцы, купцы в целом
Для цитирования:
МИХАЛЬСКИЙ Ф. А. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОРТРЕТ МОСКОВСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ПОСЛЕДНЕЙ ТРЕТИ XIX – НАЧАЛА XX ВЕКА // КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ. 2024. № 1 (55)
Текстовый фрагмент статьи