В статье описывается риск-ориентированный подход в оценке безопасности образовательного учреждения
Идентификаторы и классификаторы
Безопасность образовательного учреждения – значительная составляющая структуры образовательной среды в целом, которая влияет на реализацию всего образовательного процесса целиком. Несмотря на неочевидность этого, тем не менее, именно условия безопасности позволяют качественно и эффективно достигать ожидаемых целей и задач образовательного процесса. Особенно вопросы обеспечения безопасности актуальны в XXI веке, когда крайне высоким остается риск террористической опасности, совершения актов скулшутинга, а также ряда других преступлений в отношении обучающихся и педагогов [4].
Список литературы
- Актуальные проблемы защиты и безопасности: Труды XXVI Всероссийской научно-
практической конференции РАРАН (3-6 апреля 2023 г.). / под ред. В.А. Петрова и др. – М.:
Изд-во ФГБУ РАКиАН, 2023. 23 с. - Александров К.С. Риск-ориентированный подход при проведении проверок: российский и международный опыт // StudNet. 2020. № 13. С. 111-116.
- Булыгин А.С., Самсонова Н.В. Риски в деятельности образовательных организаций: организационно-правовые аспекты // Научный диалог. 2018. № 1. С. 222-231.
- Колодкин В.М., Варламова Д.М., Шакиров А.Д. Риск-ориентированный подход к проектированию системы антитеррористической защищенности образовательных учреждений // Программные продукты и системы. 2024. Т. 37. № 1. С. 105-112.
- Кропачев Н.М., Дмитрикова Е.А., Лаврикова М.Ю., Соловьев А.А. Риск-ориентированный подход при организации контроля (надзора) в образовании // Вестник СПбГУ. Право. 2023. Т. 14. Вып. 2. С. 307-318.
- Кучерявенко С.А., Петренко С.А., Назарова А.Н. Идентификация рисков и возможностей в системе менеджмента качества образовательной организации // URL: http://
vernadsky.tstu.ru/pdf/2020/03/08.pdf - Лупанова А.В. Поддержка принятия решений при подготовке специалистов в сфере
безопасности на основе риск-ориентированного подхода: дисс. к.т.н. : 05.13.10 / Лупанова,
Александра Валерьевна. – СПб.: 2021. 184 с. - Савина А.Д., Пономарева Е.А. Оценка влияния перехода к риск-ориентированному регулированию учреждений высшего образования // Science for Education Today. 2021. № 15.
С. 330-335. - Сидорова Е.З. Риск-ориентированный подход в образовательной среде как приоритет-
ное направление развития образования: Подготовка кадров для силовых структур: современные направления и образовательные технологии: матер. XXIV Всеросс. науч.-метод.
конф. – Иркутск, Изд-во Вост.-Сиб. Инст. МВД РФ, 2019. С. 49-52. - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.05.2024). Российская газета. № 303.
31.12.2012.
Выпуск
Другие статьи выпуска
В статье описаны современные тренды наружной коммерческой рекламы на основе 5G: типология и применение
В статье описывается Образование китайского народа в архивах Дальнего Востока России
В статье описывается Афганистан во внешней политике России в конце XIX в. в отражении русской публицистики
В статье описываются Гуманитарные исключения в условиях современной геополитики
В статье описывается Гражданская война в Кот-д’Ивуаре и роль ООН в урегулировании конфликта 2002-2011 гг.
Статья посвящена Российско-индийским двусторонним и стратегическим отношениям в новую эпоху
В статье описывается Исторические особенности алжиро-марокканских отношений
В статье описывается рациональность в повседневной практике руководства сельским хозяйством региональными управленцами и специалистами в 50-60-е гг. XX в. (на примере Западной Сибири)
В статье Состояние и развитие Москвы к началу Отечественной войны 1812 года
В статье Программа портостроительных работ в России в конце XIX – начале XX вв. и ее итоги
Статья посвящена: «Маленький человек» в «большом деле»: стратегии участия городского населения Урала в реализации займовых мобилизационных кампаниях 1920-1930-х гг.
В статье описывается методика преподавания различных дисциплин иностранным обучающимся в университете
В статье описывается применение цифровых ресурсов в процессе формирования лингвистической компетенции студента на уроках китайского языка
В статье описывается влияние педагогического опыта школьника на выбор профессии
Статья посвящена технологии формирования коммуникативно-познавательных умений детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста в рамках преобразующего обучения
В статье описывается формирование личностной идентичности студентов через взаимодействие с преподавателями физической культуры
В статье описывается использование мотивации студентов «физическая культура и спорт» в МГТУ им. н.э. Баумана
В статье описывается оценка результатов коллективных ценностей, уровня удовлетворенности педагогов в образовательных отношениях при развитии корпоративной культуры в дошкольном учреждении
Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.
В статье описывается Индивидувльно-образовательная траектория как подвид дистанционного обучения
В статье описываются управленческие аспекты снижения уровня агрессивности у подростков в общеобразовательных организациях
В статье описывается Проектное управление в структуре профессиональных компетенций государственных служащих
В статье описывается Влияние системно-деятельностного подхода на формирование правовой культуры обучающихся в образовательной среде
В статье описываются исследования психологической устойчивости студентов современного педагогического ВУЗа
В статье описывается формирование стохастической культуры учащихся средней (основной) школы
В статье описывается роль учебной и производственной практики в формировании профессиональных компетенций учащихся сельскохозяйственных техникумов Карачая и Черкесии в 1930-х – начале 1940-х гг.
Статья посвящена Мониторингу в системе военного образования: стратегии и принципы эффективной подготовки офицеров
Статья посвящена особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе
Статья посвящена педагогической диагностики образовательного процесса в профессиональном образовании
Статья посвящена интерактивному обучению иностранному (английскому) языку: опыт и перспективы для неязыковых ВУЗов
Статья посвящена Теоретико-методологическим аспектам осмысления управления инновационными процессами в профессиональной образовательной организации
В статье описывается использование информационных технологий во внеаудиторной работе студентов в процессе их подготовки к педагогической деятельности
Статья посвящена адаптивности и инновации в военном образовании: подготовка офицеров к вызовам современности
Статья посвящена развитию законодательства о воспитательной работе в отечественных гимназиях в 60-70-х годах XIX века
Издательство
- Издательство
- АЛЬМАНАХ "КАЗАЧЕСТВО"
- Регион
- Россия, Москва
- Почтовый адрес
- 119034, г Москва, р-н Хамовники, Кропоткинский пер, д 10 к 6а
- Юр. адрес
- 119034, г Москва, р-н Хамовники, Кропоткинский пер, д 10 к 6а
- ФИО
- Рябова Елена Львовна (Директор)