Архив статей журнала

Формы и виды работ со студентами во внеаудиторное время для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания (2024)
Выпуск: № 78 (5) (2024)
Авторы: Середа А В

Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.Целью исследования является рассмотрение эффективных методов и форм работы для формирования профессиональных компетенций будущего учителя обществознания во внеаудиторное время. Одну из важнейших функций в становлении и воспитании современной личности и представлений о ее месте в социуме выполняет педагогическое образование, рассматриваемое в разрезе компетентностной парадигмы, требующей формирования такого «профессионала, который сможет успешно адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, проявлять самостоятельность и творчество повышать профессиональное мастерство и квалификацию» [1]. Процесс модернизации в сфере высшего образования связан с необходимостью увеличения в обществе конкурентоспособных специалистах, готовых к постоянному совершенствованию личностных качеств и профессиональных навыков.

Сохранить в закладках
Использование информационных технологий во внеаудиторной работе студентов в процессе их подготовки к педагогической деятельности (2024)
Выпуск: № 78 (5) (2024)
Авторы: Середа А В

В статье описывается использование информационных технологий во внеаудиторной работе студентов в процессе их подготовки к педагогической деятельности

Сохранить в закладках