ISSN 2411-7935
Язык: ru

Статья: ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (2023)

Читать онлайн

Автор описывает использование региональных ресурсов в практике воспитания детей дошкольного возраста. Описывает систему научно-методического сопровождения повышения профессионального роста педагогов, приемы мотивации педагогического коллектива. В результате инновационной деятельности педагоги освоили компетенции по выявлению и развитию детской одаренности; научились диагностировать уровень развития детской одаренности; определять тип одаренности; составлять Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных детей; получили опыт использования современных образовательных технологий для развития детской одаренности; создали развивающую предметно-пространственную среду для активизации творческой одаренности дошкольников. Автор делится разработкой структуры Индивидуального плана профессионального развития педагога и Электронного Портфолио педагога-дошкольника, что позволяет выстраивать индивидуальную траекторию развития каждого педагога и разработать механизм оказания адресной помощи с использованием потенциала регионального ресурса. Автор делится высокими достижениями педагогического коллектива на региональном уровне.


Ключевые фразы: позитивная социализация, профессиональные дефициты, индивидуальные планы, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, педагоги, организационно-методические ресурсы, региональные ресурсы, дошкольные образовательные организации
Автор (ы): Вохмякова Ирина Николаевна
Журнал: ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.211.24. Воспитательницы в детском саду
Для цитирования:
ВОХМЯКОВА И. Н. ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНАЛЬНОГО РЕСУРСА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА // ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА. 2023. № 30
Текстовый фрагмент статьи