ISSN 2411-7935
Язык: ru

Статья: ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (2023)

Читать онлайн

В статье рассматриваются особенности формирования функциональной грамотности младших школьников на уроках русского языка и литературного чтения в соответствии с обновленным Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Представлен анализ теоретической психолого-педагогической и методической литературы. Проведено комплексное исследование большой группы учащихся первых классов. Представлены результаты диагностики, на основании которых предложен комплекс заданий и упражнений для уроков русского языка и литературного чтения, направленных на устранение дефицитов в знаниях и умениях исследуемой группы учеников.

Ключевые фразы: функциональная грамотность, языковая грамотность, начальная школа, младшие школьники, начальное обучение русскому языку, русский язык, уроки русского языка, литературное чтение, уроки литературного чтения, ФГОС, федеральные государственные образовательные стандарты, образовательный процесс
Автор (ы): Орлова Марина Сергеевна, Долгорукова Анастасия Игоревна
Журнал: ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
373.31. Организация обучения в начальной школе
Для цитирования:
ОРЛОВА М. С., ДОЛГОРУКОВА А. И. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ // ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА. 2023. № 30
Текстовый фрагмент статьи