ISSN 2411-7935
Язык: ru

Статья: СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ (2023)

Читать онлайн

В статье представлены современные тенденции, наблюдаемые в системе образования и, связанные с неоднородностью контингента обучающихся с точки зрения их этнической принадлежности. Автор предлагает возможные формы взаимодействия вуза и представителей работодателей как наставников по формированию у будущих педагогов готовности к осуществлению профессиональной деятельности в условиях языковой инклюзии. Одной из форм взаимодействия является реализация проектной деятельности, предполагающей, при активном взаимодействии вуза и представителей работодателей (школы и детские сады), повышение компетенций педагогов образовательных организаций посредством вертикального и горизонтального обучения; осуществление практической подготовки студентов в условиях языковой инклюзии на базе экспериментальных площадок - образовательных организаций, включенных в проектную деятельность; совместную разработку рабочих программ практик с учетом образовательных особенностей региона.

Ключевые фразы: МЕТОД ПРОЕКТОВ, проектная деятельность, ПОЛИКУЛЬТУРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, языковая инклюзия, научно-методическое сопровождение, студенты-педагоги, подготовка будущих педагогов, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор (ы): Плаксина Елена Борисовна
Журнал: ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147.31. Лекции
Для цитирования:
ПЛАКСИНА Е. Б. СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА. 2023. № 30
Текстовый фрагмент статьи