EISSN 2074-1774
Языки: ru · en

Статья: ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН- И/ИЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (2024)

Читать онлайн

Посредством опроса, участниками которого стали преподаватели и студенты нескольких российских вузов, были выявлены ключевые трудности, возникающие в образовательной коммуникации, реализуемой в онлайн- и/или смешанном формате. Анализ полученных данных позволил определить факторы, влияющие на комфорт и эффективность процесса академического взаимодействия, а также его результативность. Авторы данного исследования предприняли попытку выработать рекомендации по оптимизации формата образовательной коммуникации. Предлагаемый формат позволит нивелировать сложности в коммуникации, установить приемлемые границы рабочего и личного времени, а также избежать эмоционального и профессионального выгорания.

Ключевые фразы: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, синхронная коммуникация, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ, профессиональное выгорание
Автор (ы): Денисова Вера Валерьевна, Астахова Нина Викторовна
Журнал: УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА

Идентификаторы и классификаторы

УДК
378.147. Методы обучения. Формы преподавания
Для цитирования:
ДЕНИСОВА В. В., АСТАХОВА Н. В. ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ В УСЛОВИЯХ ОНЛАЙН- И/ИЛИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ // УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ. ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ КУРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА . 2024. № 1 (69)
Текстовый фрагмент статьи